Как негативные отзывы могу навредить вашему бизнесу

Как негативные отзывы могу навредить вашему бизнесу

С давних времен люди научились приспосабливаться к торговле с помощью слухов и сарафанного радио, для того чтоб понимать у кого можно покупать определенный товар, а у кого нет. Всю эту информацию люди передавали друг другу из уст в уста. Но сейчас с появлением Интернета в нашей жизни, отзывы достигли колоссальных масштабов. Теперь найти какую-либо информацию о товаре или услуге не составит труда. В данной статьей мы хотим поговорить о том, как негативные отзывы могу навредить вашему бизнесу.

Полезность отзывов

Сейчас перед тем как что-нибудь купить или чем-либо воспользоваться человек ищет и читает отзывы в интернете. К примеру кафе, рестораны и магазины используют одних из крупнейших сервисов онлайн-карт таких, как: 2GIS, Google и Яндекс. С помощью этих сервисов вы сможете не только найти дорогу до интересующего вас Магазина, Кафе или Фитнес-центра, но и почитать отзывы людей, которые ранее пользовались их услугами.

Ведь этой действительно удобно, так как вам не придется куда-либо ехать. Просто зайдя на страничку данного заведения первым делом, вы увидите оценку, которая характеризует данное заведение. Если оценка выше среднего значения, возможно вам стоит воспользоваться услугами данного заведения. Но если на страничке вы заметили большое количество негативных отзывов скорей всего вам не стоит обращаться к этой фирме или магазину и тем более покупать или заказывать там что-либо. Ведь впоследствии вы можете получить некачественный товар или услугу.

Такой бизнес непременно начнет терпеть убытки и за того что, люди начинают с опаской воспринимать их из-за негативных отзывов.

Полезность отзывов
Картинка: pxhere.com

Что делать если у вашего бизнеса появились негативные отзывы?

Если вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса, к примеру, у вас небольшой ресторанчик или вы производите какой-то товар, вам рано или поздно придётся уделять внимание отзывам, которые оставляют ваши клиенты в Интернете. Если у вас появились негативные отзывы отнеситесь к этому с пониманием и подумайте, что вы делаете не так и проанализируйте всю ситуацию. Возможно вам нужно что-то изменить или доработать.

Помните, что без критики и недовольных клиентов не обойтись.

Иногда бывает так что ваши конкуренты намеренно занижают вам оценки и пишут плохие отзывы, тем самым хотят перетянуть ваших клиентов к себе. Поэтому вам стоит уделять этому особое внимание. Если вы заметите что у вас появились необоснованные или негативные отзывы, вам нужно незамедлительно решать данную проблему. Вы можете написать обращение в тех. поддержку сервисов и попросить их удалить эти отзывы. Но пред этим вы должны будете доказать им, что эти отзывы необоснованные или накручены вашими конкурентами.

Также читайте: Топ-7 ошибок начинающих предпринимателей

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *