6 секретов маркетинга в социальных сетях

6 секретов маркетинга в социальных сетях

Главной заботой оптимизатора и маркетолога всегда был сайт компании. Со временем, необходимостью стал аккаунт в Facebook. Ещё чуть позже появился Twitter, который является важным звеном в мире соцсетей. Для компаний, использующих визуальный брендинг, обязательным пунктом является страничка в Instagram. Множество предпринимателей развиваются в сфере B2B, для которой не помешал бы аккаунт на LinkedIn.

Правильно подобранная стратегия продвижения в социальных сетях является одним из ключевых пунктов создания и успешного развития бизнеса. Но как сделать маркетинговую стратегию рабочей? 6 секретов маркетинга в социальных сетях мы раскроем для вас в этой статье.

Единство стиля

Вашему проекту нужна однородность. Все страницы бренда в интернете должны быть сделаны в похожей манере, выдерживая единый стиль. Разнообразие оформлений может оттолкнуть ваших потенциальных клиентов.

На первых порах развития бизнеса, удерживание единого стиля будет довольно лёгкой и выполнимой задачей, но по мере расширения проекта придется уделять этому больше времени, так как появится большее количество площадок для проявления себя.

Единство стиля – это не только про визуал, это и про оформление текстов и всего контента в целом.

Например, если вы делаете упор на визуальном контенте на официальном сайте компании, то и остальные сети должны делать упор на это же.

Тщательный подбор

6 секретов маркетинга в социальных сетях - подбор
Картинка: pxhere.com

Не жалейте ресурсов и времени на создание контента. Лучше создать качественное наполнение для нескольких сетей, чем распыляться на каждую существующую, тратя время на нее и опубликовывая второсортный контент.

Учитывайте особенности бизнеса и потенциальную аудиторию, исходя из этого выбирайте площадки для маркетинга. Сейчас, Facebook и Twitter считаются ключевыми, но вы можете добавить и другие социальные сети, следуя из специфики вашего бренда.

Важно помнить, что чем больше социальных сетей вы затрагиваете в продвижении своего проекта, тем больше ответственности лежит на ваших плечах. Вы обязаны поддерживать аккаунты в каждой соцсети, которую выбрали, наполняя её качественным контентом. Это отнимает много времени и сил, так что подумайте несколько раз перед тем, как начинать работать на новой площадке.

Сосредоточьтесь на платформах, которые принесут вам больше аудитории, заинтересованной конкретно в вашем бренде. Например, если вы не можете обойтись без Instagram, то тогда вряд ли вам нужен аккаунт на LinkedIn.

Записи по расписанию

6 секретов маркетинга в социальных сетях -Записи по расписанию
Картинка: pxhere.com

Для того, чтобы ваш маркетинг в социальных сетях был успешным, советуем делать публикации последовательно. Предприниматели чаще делают упор на людей, которых они знают, а не на теоретическую аудиторию из Интернета. Забыть о течении времени очень легко, а значит так же легко и забыть о том, что нужно сделать новую публикацию в сети.

Поэтому вам необходимо расписание публикаций. Аудитория ожидает своевременного обновления контента. А если этого не происходит, то доверие к вам теряется.

Мы живем в 21 веке, где существует множество приложений по планировке задач и для работы с социальными сетями. Используйте их для облегчения работы SMM – менеджера.

Диалог с клиентами

Преимущество социальных сетей как способа маркетинга в том, что они дают вам возможность выстраивать диалог с клиентами и аудиторией в целом. Именно поэтому бизнесу очень важно иметь собственные странички в социальных сетях.

Клиенты делятся своим мнением о вашей компании и продукции в интернете, что влияет на мнение о бренде у потенциальных клиентов.

Индивидуальность

Создавая единый стиль своих соцсетей, делайте его интересным. Любую тему и любой бренд можно преподнести так, чтобы захотелось моментально купить ваш продукт. Индивидуальность вашего бренда должна отображать интересы вашей аудитории.

Продемонстрируйте клиентам, почему они должны купить именно у вас, почему ваша компания особенная и чем она лучше других.

Хорошим подходом в маркетинговой стратегии считается «корпоративная» учетная запись. Заключается метод в том, что наряду с аккаунтом компании ведутся странички её работников. Пока страница компании пополняется информацией о новинках бренда, принципах работы и подобному, личные страницы работников рассказывают об интересных аспектах работы вашей компании. Примером такой практики являются Twitter-аккаунты Илона Маска и компании Tesla.

Контент

6 секретов маркетинга в социальных сетях -контент
Картинка: pxhere.com

Основная ошибка маркетинга в социальных сетях – нацеливание на количество, а не на качество. Приложение по планировке выпуска контента решает за вас время публикации поста, наполнение всё ещё полностью зависит от вас. Каждая новая публикация должна заинтересовывать клиентов, привлекать к себе внимание.

Чтобы заставить маркетинговую стратегию работать, нужно уделить должное время и внимание вашему контенту. Нельзя просто своевременно выдавать скучные и неинтересные посты. Сделайте такой контент, чтобы ваш клиент осознавал философию бренда, ощущал связь с компанией.

Если вы планируете создавать бизнес в Интернете, либо же у вас уже есть такой, то тщательно просмотрите все социальные сети, выберите основные для вашего бренда. Пересмотрите свою стратегию пару раз, прежде чем начинать действовать. Используйте описанные выше 6 секретов маркетинга в социальных сетях, чтобы сделать вашу стратегию действительно эффективной.

Ранее мы опубликовали статью об 5 мифах о бизнесе в соц. сетях, что также рекомендуем к прочтению.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *