5 мифов о бизнесе в соц. сетях

5 мифов о бизнесе в соц. сетях

На данный момент кто занимается современным бизнесом, обязательно ведет страницу в социальных сетях и используют разные методы и секреты маркетинга для продвижения. Бизнесмены уже давно осознали силу этого инструмента и отказываться от него, по нашему мнению, просто глупо. Ведь там кроется огромная аудитория ваших потенциальных клиентов, которые готовы купить ваш товар или услугу. Но многие предприниматели так и не решаются использовать социальные сети. В основном это связано из-за мифов, которые они слышали или где-то прочитали. В данной статье мы постараемся разобрать несколько фактов и понять помогают ли социальные сети бизнесу.

Соц. Сети – это не серьезный подход к бизнесу

Вы наверно заметили, что сейчас не только крупные компании, но и малый бизнес старается занять свое место в той или иной соц. сети для увеличения своих продаж. Среди них вы можете встретить знаменитостей, крупнейшие бренды или простых само занятых людей из различных сфер деятельности.

Так что отказ от социальных сетей – это отказ от огромного количества потенциальных клиентов, которых в данный момент предлагает нам рынок.

Чем больше подписчиков, тем успешнее ваш бизнес

Это не совсем так, потому что, если у вас 80% вашей аудитории это накрученные боты, от них вы не получите никакой пользы. Ведь они не купят ваш товар, они созданы просто для количества. Накрутка очень легко распознается тем более ботов рано или поздно банят, и это точно не принесет вам никакой прибыли, а только снизит к вам доверие и вашу репутацию. Так же за накрутку подписчиков или лайков могут и вовсе заблокировать вашу группу или сообщество.

Не каждому бизнесу нужны социальные сети

Людям, которые занимаются традиционным бизнесом кажется, что соц. сети им ничем не помогут. Действительно есть такие сферы, которые тяжело представить в социальных сетях. Но поверьте практически любой бизнес можно адаптировать и получить долю своих клиентов.

Зарегистрироваться во всех социальных сетях

Мы не видим смысла создавать аккаунты сразу на всех возможных площадках. Не забывайте, чтоб вести свою группу в соц. сетях нужно время, а иногда даже деньги. Поэтому стоит сосредоточиться на одной или двух площадка где по вашему мнению обитает ваша целевая аудитория.

Создать группу и ждать результата

Данная стратегия вряд ли принесет вам положительный результат, а скорей всего его вовсе не будет. На данный момент в любой социальной сети вы найдете огромное количество ваших конкурентов, и для того чтоб вас заметили вы должны приложить усилия. Заниматься рекламой, опубликовывать хорошие посты о вашей сфере деятельности. Но не стоит забывать, что люди в основном приходят в социальные сети для развлечения, поэтому разбавляйте свои посты развлекательным контентом.

Итог

Мы постарались разобрать пять основных мифов и понять, что бизнес в социальных сетях является практически неотъемлемой составляющей в наши дни. И напоследок небольшой совет, не верьте слухам и мифам! Делайте выводы только из конкретных результатов, отработанных на практике. Ведь пока вы сомневаетесь кто-то уже делает деньги.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *